В отчет по ключевым словам за месяц могут попасть сотни или сотни тысяч ключевых слов и фраз. Как разобраться какие из них эффективные а какие нет. Самый простой способ — проанализировать топ50 фраз, которые принесли больше всего посещений. А если таких фраз 50000, что же делать тогда? Ведь упущенная выгода получается крайне большой. Представьте сколько слов являются очень эффективными, но имеют мало посещений. Огромное количество! Только тут стоит уточнить, что существует большое количество эффективных слов, но по каждому из них пришло 1-2 посетителя. Эти слова нам не интересны, так как скорее всего они не популярны, т.е. случайны. Так вот, нам интересны слова по которым было не очень мало посещений. Например 6 или 30, в зависимости от посещаемости сайта.
Как их определить?
В Google Analytics есть специальный алгоритм для этих целей.
Сначала заходим в отчет по ключевым словам.
Потом нажмем на кнопку «Представление данных: Сравнение»
Выбираем в левом столбике тот показатель по которому вы будете считать эффективность
А теперь самое интересное. Набираем 10-50 фраз по которым в отчете положительные значения (обозначены зеленым цветом)
Google Analytics сам определяет что такое среднее количество посещений. Определить его вручную довольно сложно.
Вуаля! Теперь у нас есть список слов с которым опытный маркетолог уже сам сообразит что нужно делать.
1 комментарий:
Немного "ниасилил", перечитаю и попробую въехать.
Отправить комментарий