Бывают ситуации когда все решает рейтинг. Рекламодатели смотрят на рейтиг и формируют свое отношение к сайту и собственно распределение бюджета исходя из рейтинга.
Но рейтинг это штука изменчивая это давно поняли в Рамблере и сделали рейтинг средний за период, но все никак не могут понять в Бигмире. С утра и во второй половине дня распределение позиций сайтов очень меняется.
Одной из главных задач маркетолога — обеспечить приток трафика непосредственно с утра. Самый простой и надежный способ это пересмотреть покупной трафик. Если источников несколько, то надо определить какие источники дают трафик раньше по времени, а какие позже. Это можно выяснить с помощью пользовательских отчетов в Аналитиксе.
И тут приходится закрывать глаза на другие детали качества платного трафика. Он должен выполнять свою главную задачу: приносить деньги.
четверг, 9 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий