среда, 29 апреля 2009 г.

«УКРНЕТ» запускает рекламный пакет «ТОП-10»

Вчера на нескольких интернет-сми я обнаружил интересную новость.
Вот отрывок из нее:

«
Компания «УКРНЕТ» предложила рекламодателям новый рекламный пакет «ТОП-10», который объединяет аудтории 10 самых популярных новостных сайтов.

В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе - «Новости».

Пакет «ТОП-10» от компании «УКРНЕТ» является уникальным рекламным предложением на рынке. Он позволяет получить большой охват деловой аудитории при ее низкой пересекаемости. Потенциальная емкость «ТОП-10» - 7,6 миллионов показов при охвате 640,5 тысяч уникальных пользователей в неделю.
»
источник

Очень удивила бестолковость отдела маркетинга (или кто у них там этим занимается?).
Во первых, Укрнет даже не постарался объяснить какое он имеет отношение к перечисленным «ТОП-10» сайтам. И не подготовленный читатель не поймет что оказывается они не только ukr.net но и рекламное агентство, которое продает (пытается?) рекламу на других ресурсах, а не только на своем!

Во вторых, что за цифры такие? Откуда они? Неизвестно. Как можно кричать на весь Уанет про цифры без ссылки на компанию исследавателя? Об этом же не так сложно догадаться. Они взяли почти все самые популярные ресурсы и заявили, что у них маленькая пересекаемость. Абсурд. Можно взять 2-3 сайта и проверить на сколько пересекается у них аудитория. Но не «ТОП-10»! ужас. Ведь понятно же что БОЛЬШАЯ часть читателей новостей ежедневно читает несколько ресурсов. А за неделю с помощью агрегаторов или портальных новостийных сервисов попадет на большую часть из перечисленных сайтов.

В третьих, цифры нереальные. По моим самым скромным подсчетам (а я черпаю данные из исследований Gemius) недельная аудитория этого пакета будет намного больше миллиона украинцев.

В червертых, не уверен что все площадки легко согласятся на данный пакет. Скорее всего некоторые площадки узнают о данном пакете прочитав новость на каком-нибудь сайте.

Как-то непрофессионально.

Комментариев нет: