пятница, 23 января 2009 г.

контактная информация

Многие мелкие сайты, цель которых это получить телефонный звонок от заказчика ставят свой телефонный номер на самом видном месте. Да еще и таких размеров, что создается впечатление что номер это и есть их логотип. Казалось бы все отлично. Некоторым лицам только и нужна контактная информация, но их мало. Главная задача сайта-визитки — превратить посетителя в покупателя, создать впечатление серьезной компании. Если у сайта это получится, то посетитель сам будет искать контактную информацию. И, главная задача тут не показывать телефон, а показывать ссылку на страницу с телефоном, адресом, почтой и прочим. 

С точки зрения владельца сайта это не так важно, ведь для него главное — это звонок. А вот с точки зрения веб-аналитики этот момент преобретает иную степень важности. Ведь на страницу с контактной информацией пойдут посетители уже заинтересованные. И тут начинается самое интересное. Профессиональный веб-аналитик сможет все рассказать и про источники трафика и про эффективноть каждого ключевые слова, которое раскручивается в поисковиках и много много другого. 

В нашей стране об этот еще не догадываются ни менеджеры по онлайн-рекламе ни большинство маркетологов ни тем более владельцы сайтов.

Веб-аналитика важна, она приображает интернет-бизнес. Кто это поймет много счастья обретет. Вот так.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Есть практика такого рода, но сразу трабла: большая часть людей (специфика сегмента) искала не номер телефона а адресс! Что бы приехать и сделать заказ. И тут уже сложности. Результат: переходов к примеру 600 звонков 200