понедельник, 19 января 2009 г.

Ключевые показатели эффективности

Для определения ключевых показателей эффективности платного трафика стоит рассмотреть следущие важные моменты. Эта запись скорее подойдет для сайтов с рекламной моделью бизнеса.

Объем трафика

Необходимо в первую очередь определить потенциал источника. т.е сколько он может дать сайту за день/месяц.

Показатель отказов, %

Чем показатель отказов меньше, тем лучше. Он показывает соответствует ли содержание сайта ожиданиям и целям посетителей. Его можно определить только путем пробы, ведь если переходов с определенного источника на ваш сайт еще не было, то определить  этот показатель невозможно. Ах да, еще его нужно сравнивать с другими источниками тат как одна цифра ни о чем не говорит.

Глубина просмотров

Тут очень выжны цифры даже после запятой. Особенно если количеслво переходов в месяц измеряется в сотнях тысячь.

География трафика, %

В рекламном бизнесе продается аудитория. И чем выше доля вашей целевой аудитории из определенного источника, тем лучше. В e-commerce другая ситуация, но тоже требует постоянного наблюдения.

Стоимость перехода

Незабываем, что мы рассматриваем платный трафик. Он полжен иметь цену за переход. И эта цена уже идет в сравнение дальше.

А теперь сводите ваши ключевые показатели в таблицу и определяйте

Расчет стоимости 1 просмотра (P), грн.

P=C*D/B

B: глубина просмотов
C: Стоимость перехода
D: доля украинского трафика

и 

Расчет возврата на инвестиции
R= (A*B*D - C)/ C * 100
A: прибыль полученная от просмотра 1 станицы 

Комментариев нет: