Для определения ключевых показателей эффективности платного трафика стоит рассмотреть следущие важные моменты. Эта запись скорее подойдет для сайтов с рекламной моделью бизнеса.
Объем трафика
Необходимо в первую очередь определить потенциал источника. т.е сколько он может дать сайту за день/месяц.
Показатель отказов, %
Чем показатель отказов меньше, тем лучше. Он показывает соответствует ли содержание сайта ожиданиям и целям посетителей. Его можно определить только путем пробы, ведь если переходов с определенного источника на ваш сайт еще не было, то определить этот показатель невозможно. Ах да, еще его нужно сравнивать с другими источниками тат как одна цифра ни о чем не говорит.
Глубина просмотров
Тут очень выжны цифры даже после запятой. Особенно если количеслво переходов в месяц измеряется в сотнях тысячь.
География трафика, %
В рекламном бизнесе продается аудитория. И чем выше доля вашей целевой аудитории из определенного источника, тем лучше. В e-commerce другая ситуация, но тоже требует постоянного наблюдения.
Стоимость перехода
Незабываем, что мы рассматриваем платный трафик. Он полжен иметь цену за переход. И эта цена уже идет в сравнение дальше.
А теперь сводите ваши ключевые показатели в таблицу и определяйте
Расчет стоимости 1 просмотра (P), грн.
P=C*D/B
B: глубина просмотов
C: Стоимость перехода
D: доля украинского трафика
и
Расчет возврата на инвестиции
R= (A*B*D - C)/ C * 100
A: прибыль полученная от просмотра 1 станицы
Комментариев нет:
Отправить комментарий