По данным исследования RUметрики российские рекламодатели считают интернет-рекламу эффективной по таким причинам:
Через несколько лет эти предпочтения изменятся.
Конечно же увеличится значение оперативной оценки эффективности. Сейчас эффективность определяется по цетеэру и по стоимости клика.
Но все идет к тому чтобы рассчитывать стоимость привлечения 1 клиента, стоимость просмотра 1 страницы, рентабельность инвестиции и тд. То-есть измерение не стандартных показателей эффективности, а уникальных. Интернет это может. А телевизор нет.
2 комментария:
А что подразумевается под "Увеличение числа спецпроектов"? Очевидно что ряд параметров вне топ5 сильно недооценены и игнорируют преимущества интернета.
Тут имеется ввиду то, что в интернете очень просто создать промо-страничку на сайте и быстро запустить на нее рекламу. В офлайне сцецпроект это дольше и дороже.
Отправить комментарий