вторник, 22 июня 2010 г.

Жизнь без конверсий

Меня сильно раздражают что вокруг мировая веб-аналитическая тусовка только и говорит про конверсии, целевые страницы, цели, РОИ, и прочее. В книгах этому уделяется огромное значение. В блогах, на конференциях одно и то же. Ну ладно в мире, но на Украине, я уверен, большая половина сайтов успешно зарабатывает деньги без онлайн-конверсий.

Мне часто приходится считать эффектиность в хитах и прогнозировать посещаемость в хитах. А западные аналитики глумятся, считают что так поступают идиоты: HITS (How Idiots Track Success).

Мне кажется что это модное слово "конверсии", скоро всем приестся, и люди спокойно станут к нему относиться (не как к "мекке") и начнут выдумывать новые показатели эффективности для социальных медиа, PR и поисковой оптимизации, как одной из функций PR.

А в мире, где продается медийная реклама и существует CPM, количество HITS всегда будет иметь значение.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Скажите мне Павел,

А каким образом вы заработаете на онлайн кампании без лидов, без конверсии и тд?

ведь наши иностранные друзья правы.
Вы должны знать что СPM метрика , тоесть cost-per-impression используеться для брендинга, а чтобы что то заработать нужно проводить CPC или СPA кампании с подсчетом conversion rate и тд. Ведь показы ничего не значат для реальных продаж.

Павел Романов комментирует...

Интернет-портал зарабатывает не на онлайн капмании на на продаже баннерного места под рекламу. так что лиды и конверсии это уже проблемы рекламоделей. Бу-га-га.
Показы в медийной рекламе ЗНАЧАТ. иногда бывают баннеры которые не ведут никуда, то-есть не ссылочные. Или ведут на промо-сайт, цель которого увеличить продажи товара в супермаркетах.
Я привел типичный пример, когда лиды и конверсии ни каким образом не применяются веб-аналитическим отделом информационного ресурса. Ну иногда, конечно могут применяться, но в виде исключения из обычной работы.