Когда процессы автоматизируются, все меньше работает мозг и все меньше времени уделяется каждой детали. Я понимаю, что счетчик Google Analytics уже устанавливают большинство новых сайтов. Но все же, нужно быть внимательнее.
На днях я кликнул на красивый баннер на сайте bigmir.net и попал на сайт «I love Milka».
Вот как выглядел адрес баннера:
http://ilovemilka.com.ua/?utm_source=BigMirNewsPack&utm_medium=300*250&utm_campaign=i_love_milka
И ради интереса заглянул в исходный код. Так вот, счетчик Google Analytics там не стоял...
Кто виноват? Конечно же агентство, которое запускало рекламу. Нельзя помечать гуглевыми тегами все подряд тупо и на автомате. Чуть больше внимания.
Кстати, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, а также исходя из недавней новости, компанию Kraft Foods обслуживает скорее всего либо ITCG, либо Mouse Interactive Media.
четверг, 4 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Уважаемый Павел,
Как директор по работе с клиентами группы компаний Escape (в которую входит Mouse Interactive Media), могу с полной уверенностью заявить, что данный сайт был сделан не нашим агентствм. По этому проекту мы участвовали в тендере, но реализация его все же было поручена другой компании. Какому именно - нам сложно сказать.
С уважением,
Дарья Сенкевич-Давидец
Отправить комментарий