Оптимизируя заголовки title необходимо учесть структуру сайта таким оброзом, чтобы было понятно по одному заголовку в каком разделе находится пользователь в данный момент. Это необходимо для дальнейших исследований.
Вот пример удачного заголовка title, который исправляет неудачную (с точки зрения аналитики) структуру URL:
Тут из, URL не понятно в каком разделе мы находимся. Но видимо такой формат уместен для ежедневной интернет-газеты.
Теперь необходимо правильно проработать title.
После названия самой страницы необходимо написать к каким разделам пренадлежит эта страница.
В данном случае указаны два слова "Статья" и "Политика". Если бы они не были указаны, то невозможно было бы ответить на вопрос "сколько хитов собрали все статьи на сайте?".
Это касается всех сайтов. Правильное написание заголовков, не только улучшает продвижение в поисковиках, но и упрощает анализ сайта.
пятница, 22 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий