пятница, 20 марта 2009 г.

Визуализация динамики

В Excel существует огромное количество графиков и диаграмм. Всю информацию можно визуализировать. Я люблю показатели динамики. И однажды я столкнулся со сложностью отображения большого количества показателей за большое количество времени.
И решением стала классическая смешанная гистограмма.

Эта гистограмма наиболее красиво отображает динамику. И самому приятно смотреть и руководству не стыдно показывать.
Визуализация показателей в динамике очень помогает веб-аналитике стать понятной и нужной.

пятница, 13 марта 2009 г.

сайт серч

google Analytics плохо распознает слова (кирилицу) про поиске по сайту (в результате получается: Самоткал). Как с этим бороться не известно. Ведь большая часть слов распознается нормально. Если вы используете для поиска по сайту технологию google то вам повезло. Тут (http://www.google.com/coop/manage/cse/) можно кликнуть на кнопку статистика и посмотреть тенденции поиска. Если там пусто, то беспокоиться нечего. Нет тенденций — нет действий.

четверг, 5 марта 2009 г.

Эффективность интернет-рекламы

По данным исследования RUметрики российские рекламодатели считают интернет-рекламу эффективной по таким причинам:


Через несколько лет эти предпочтения изменятся.

Конечно же увеличится значение оперативной оценки эффективности. Сейчас эффективность определяется по цетеэру и по стоимости клика.

Но все идет к тому чтобы рассчитывать стоимость привлечения 1 клиента, стоимость просмотра 1 страницы, рентабельность инвестиции и тд. То-есть измерение не стандартных показателей эффективности, а уникальных. Интернет это может. А телевизор нет.